Fresh (fresh_flower) wrote,
Fresh
fresh_flower

Тай - рай! Остров ко Чанг.

Наконец решилась написать о нашей поездке в конце ноября, тк пора уже мечтать о новых путешествиях, а я еще о старом не рассказала :)

В этом посте будет много букв и фото, тк более необычного отпуска у нас еще не было! За 2 недели мы посетили 3 разных мира: райский остров ко Чанг, загадочный Ангкор в Камбодже и Бангкок. Поэтому разделю это все на 3 рассказа.

Мы никогда еще не были так далеко, в основном путешествовали по берегам средиземного моря. Греция, Турция, Кипр, Египет… Очень люблю Эгейское море, но на этот раз  твердо решили испробовать экзотики, конечно же после многочисленных  рассказов о прекрасном рае. Решили проверить так ли это.
О Тайланде мы не мечтали, мечтали о Перу, но это пока нам не по карману. О Тае мечтала подружка. Она уже все почти спланировала, когда неожиданно у нее изменились планы. А тк она мне все уши прожужжала о том, как там круто, то мы особо не думали, когда решили что пора в отпуск. По многим рассказам я поняла, что в Паттаю не хотим, а хотим в рай. Подружка напела мне про райский остров ко Чанг, туда и собрались.

Решили впервые поехать на отдых «дикарями», те не от туроператора, что сулило массу впечатлений. Забронировали билеты на прямой чартер Транаэро и я, освободившаяся от работы, начала копать информацию. Кстати, нам очень повезло, мы попали под какую-то акцию и взяли билеты за 2 недели по очень хорошей цене, особенно, если учитывать, что это прямой перелет. Переживали конечно так далеко лететь чартерами, но прямой перелет был намного дешевле всяких пересадочных рейсов. Другая подружка послала меня на форум Винского, чтобы спланировать наше путешествие, откуда я прознала, об экскурсиях с острова в Камбоджу в загадочный Ангкор! О! Я уже давненько мечтала увидеть его! Он не менее загадочен египетских пирамид. Конечно, и туда нам очень надо!  И закрутилось…

Летели 9-10 часов. Туда в ночь, прилетели в 10 утра. Думали, что в ночь более приятный будет перелет, проспишь всю дорогу, но оказалось, что мы не умеем спать сидя, спать в самолете невозможно. На форуме я точно узнала расписание автобусов до нашего рая. Правда пока дошли до кассы, оказалось, что мест уже нет, но тут подошли еще европейцы с таким же желанием уехать и нам пообещали минибас через час. Кстати, набрался полный минибас на 10 человек, пока мы гуляли. За этот час мы поменяли баты, купили местную симку, тк без интернета мы не выживем, и покушали.  Там на -1 этаже, откуда отправляются все автобусы, находится местный «ресторанный дворик», пошли туда кушать. Забавно, что там сначала нужно купить талоны на баты, а в закусочных отовариваться ими. Если талоны остались, то на выходе их так же обратно меняют на баты. Прикольное место, там куча разных народов, никогда раньше я не видела такое собрание расс. А в закусочных невиданная еда, не понятно что и на сколько съедобно. Поэтому взяли единственное что знали Том Ям J Потом еще несколько раз его ели за поездку, везде разный.  Минибас у нас какой-то понтовый попался с доставкой прям до отеля. До парома мы ехали 5 часов с остановками на перекур и туалет. На пароме еще час до острова. Там как раз мы встретили закат. И уже по темноте нам остановили у отеля. В номере были в 19 часов. Вышли к цивилизации, покушали, выпили пива на берегу сиамского залива и пошли спать.

Проснулись на рассвете от прекрасного пения какой-то птицы. Открываем шторы, а там – рай!

Отель Koh Chang Thai Garden Hill Resort бронировали на букенге. Оказался лучше, чем мы могли ожидать от трешки. В отеле включены завтраки, которые довольно хороши. Еще есть бассейн, правда искупнулась там один раз всего и только ради того, чтоб добру не пропадать.

В отеле же взяли в прокат байк и погнали на пляж. Пляж по началу далековато показался, потом правда выяснили прямой путь через другие отели, пешком 10  минут.  Как выяснилось дальше, нам с пляжем очень повезло, Чайчет - самый лучший пляж  на острове, специально поездили, посмотрели другие пляжи. Пляж каждое утро убирался. Мелкий песочек, пологий и чистый без камней вход в воду и красивый вид на скалы. Народу почти не было. Те пляж настолько широк, что почти каждая группа людей находилась в уединении от других. Мы облюбовали место возле сосны у дорогого отеля, где почему-то никогда не было людей. Лежаки брали, которые стояли рядом под пальмами. Лишь в последний день, когда мы задержались на пляже до обеда к нам подошел охранник и сказал, что эти лежаки для посетителей этого отеля, а так об этом даже не догадывались. Море конечно прекрасное – чистое и теплое как в бассейне. Совсем нет волн. Даже немного скучно, тк у пляжа почти никакой живности не водилось, кроме раков-отшельников и крабов, за которыми очень забавно наблюдать. На пляже никого, в море тоже никого, тишина, релакс. Дальше по пляжу были несколько ресторанчиков с музыкой, где по вечерам показывали файер-шоу. Короче, место довольно миленькое.

Мы привезли с собой маску для снорклинга, но на нашем пляже смотреть было не чего, поэтому мы, начитавшись отзывов, поехали на юг острова, там обещали места для снорклинга. Погнали на байке. А остров, это гора, естественно дороги – сплошные серпантины, особенно на юге. Мы в Греции уже падали с байков на подобных серпантинах, поэтому тут были крайне аккуратны. По пути остановились на смотровой площадке

и с визгом преодолели серпантин с поворотом на 360 градусов. Я уже еле дышала от страха, когда мы добрались до самого южного пляжа. Пляж оказался маленький, народу много, море грязное, видимо какое-то течение, поснорклить опять не удалось, но не ехать же обратно теперь по этим адским дорогам. До обеда покумарили на лежаках у растаман-бара, где хозяин mr. Т. похож на настоящего пирата.

На обед решили заехать в близжайшую деревню, на маяк.

Это самая большая деревня на острове. Тут находится большой  рынок. Хорошо, что рынок крытый и там приятно гулять в полдень. Там находится масса всевозможных лавочек сувенирных, одежда, туристические агентства и ресторанчики. Выбрали себе рыбину знаменитую барракуду и огромных креветок и чудно отобедали.

Потом зашли в одну из туристических лавок и прикупили снорклинг-поездку по маленьким островкам на следующий день. По пути назад, заехали на парочку других пляжей на юге, нет, наш намного круче! По приезду сдали обратно байк, решили пока обойтись без него.

На следующее утро за нами в отель приехала машинка уже полная народа  и повезла опять на юг острова к маяку. Там нам выдали ласты-маски и посадили на скоростной катер. Катер казался крошечным, но туда уместилось около 20 человек. Программа была 4 остановки – 2 островка, 2 рифа. Кормили обедом  на одном из островков. Какая там красота! Море - просто сказка! Столько разнообразной живности! Рыбки просто невероятных цветов и раскраски, будто их разрисовали дети: и в горошек и в полосочку и в клеточку! Красота необыкновенная! Жалко мы не смогли их сфотографировать под водой. Так круто, будто ты плаваешь в огромном аквариуме!  Очень советую!

Дальше пару дней мы тусили у себя на пляже. С 9 до 11 загораем, потом шли обедать в какой-нибудь ресторанчик, дальше послеобеденный сон час-два, к вечеру опять на пляж до заката. Кстати о еде. Да, мы читали отзывы, что стоит ходить кушать в самые обшарпанные места, но сначала все равно поперлись в крутой рыбный ресторанчик. Муж заказал том ям и забыл указать, чтоб поменьше специй, как он его ел, до сих пор вспоминает, с него семь потов сошло, ушло 2 бутылки холодного пива, но он так и не смог до конца его одолеть. На следующий день на  свой страх и риск пошли в маленькую таверну на 2 столика, там оказалось просто не реально дешево и вкусно! Я до сих пор вспоминаю тот супчик-лапшу с морепродуктами за 60 бат (100 руб по тому курсу).
1454727_772778699460055_4147119262625682624_n

На ужин мы шли опять к морю и сидели уже в каком-нибудь романтичном ресторанчике. К ужину официанты выставляют столики на песок прям к воде, зажигают свечи, играет романтичная музыка, каждый день на пляже файер-шоу.
IMAG0143

Иногда просто брали пиво в магазине и какую-нибудь уличную еду и сидели в уединении на лежаках, слушали море. А  еще же там фрукты! Божественные, дешевые! Попробовали почти все тайские фрукты, кроме мангостина, был не сезон. Особенно впечатлили папайа и манго.  Подсели на уличные блинчики с бананом или манго с шоколадом и на вафли с такой же начинкой. В общем, гастрономический тур нам удался! :)

Под конец нашей райской недели мы поехали на ближайший водопад. Весь остров, кроме отелей, это заповедник, поэтому вход на водопады, которые расположены в глубине остова, платный. Оставляешь байк на стоянке и топаешь в гору по тропинке сквозь джунгли! Водопад очень красивый, и прохладный. Очень приятно было после теплого моря плавать в пресной прохладной воде.

IMG_0295 IMG_0346

Рядом с дорогой на водопад есть слоновья ферма, где можно покататься на слонах или просто покормить слоненка.

Я очень боялась всю поездку повстречать змею, но никого страшнее ящерки мы так и не видели. Муж правда как-то вечером видел на дороге раздавленную скалапендру, но я до сих пор думаю, что это ему почудилось. Единственное, там много гиконов повсюду. Даже в нашем номере жил один, сначала его очень боялись, потом привыкли и даже скучали по нему, когда уехали с острова. Зато у нас в номере совсем не было комаров, вероятно, он всех ловил.  Еще на острове много диких обезьян. Как-то мы их повстречали, они воровали что-то с огорода. Решили покормить их бананами, протянули им. Они посовещались на своем, и к нам вышел самый большой самец и такой нахальной походкой пошел ко мне, что я струсила и передала банан мужу. Обезьян, подошел, схватил рукой банан, отломил очищенную часть и засунул в рот. Потянулся, опять за бананом, а муж хотел, чтобы он ел с рук, тогда этот бандит просто оскалил зубы «а если укушу?», тут невольно банан перешел к обезьяну :) . Больше кормить не рискнули.

Очень не хотелось нам уезжать с этого райского местечка,

но нас ждал загадочный Ангкор...
Tags: личное, путешествия

• Коралл с золотом

В прошлую пятницу мы оформляли очень яркую и сочную свадьбу в кораллово-золотом цвете. Банкет проходил в уютном кафе "Усадьба" на берегу…

• Серебряная свадьба

В субботу мы впервые оформляли Серебряную свадьбу - 25 лет вместе! Банкет проходил в загородном доме юбиляров. Здорово праздновать 25 лет совместной…

• Свадьба в ресторане "Любить по-русски"

21 мая мы оформляли свадьбу в персиковых тонах для Ярославы и Дениса. Нежнейшие и ароматные пионы и пионовидные розы, тюльпаны, эустома и ажурная…